Отзывы на "Откуда дровишки в студеную пору"

Коротко::  Стыдно признать, но мы не можем организовать цивилизованное лесопользование и вынуждены отдавать свои леса иностранцам. Я не сторонник масштабных проектов с малознакомыми нам партнёрами китайцами. Более широкое использование древесины как топлива, сырья для химической промышленности не может полностью заменить невосполнимые запасы нефти и газа, однако позволяет экономить нефть и газ как более ценное сырьё.

На статью

 

Отзывы и комментарии:

Ботанику-мечтателю - Тарасик (2006.08.30 )
Свои леса вы просрете и пропьете также как и все остальное. Останетесь в драных подштанниках и лаптях!
Ответить:

Очень может быть, пока всё к тому и идёт. Расходы на лесное хозяйство в бюджете 2007г уменьшены больше, чем в полтора раза. Значит будем по уши в дерьме.

Разумные предложения нужны. - Антон (2006.08.30 )
Хохлы не поддаются лечению. И трутся, почему-то, на российских сайтах...
Что касается разумной статьи, то мне что-то подсказывает, что скоро такие разумные предложения будут востребованы. Как-то неспокойно стало в стране, к переменам.
Ответить:

Да пусть трутся, свои же братья, славяне, мне тоже не всё равно как дела у моих родственников.

Re: Ботанику-мечтателю - Вася (2006.08.30 )
Раньше на Украине было очень развитое лесное хозяйство (ну, когда москали вас приучали держать в руке вилку, а не котлету). Где оно? Просрали? Мой тесть лично выбивал в министерстве лесного хозяйства 30 лет назад семена на посадку пихты Дугласа в Закарпатье. Потом руководил посадками, не помню, сколько гектар леса выросло, но очень много. Где они? Где редкая пихта? Все спилили и вывезли бандеровцы ваши.
Ответить:

Про вилку не знаю, а деревья надо не только пилить, но и сажать.

Вася, ты не прав! - Тарасик (2006.08.30 )
Это не москали учили украинцев держать вилку, а наоборот!Киевская Русь уже была передовым европейским государством, а предки русских еще прыгали на московских болотах по соснам, еще питались сосновыми шишками и не умели разговаривать. Сколько можно о том же самом! История свидетельствует, что русские исторически и культурно неполноценная нация, нет у вас полноценной истории и культуры:
"Появляясь на Западе московиты и не прочь были иной разъ попользоваться непривычной свободой жизни, но то, какъ они понимали эту свободу, вызывало отвращеніе въ невольныхъ свидьтеляхъ ихъ разгула. Это было, въ глазахъ европейскихъ наблюдателей, даже не «варварство», а просто «скотство» и «свинство. Помъщенія въ которыхъ они останавливались, приходилось провьтривать и чистить чуть не цьлую недълю. Ихъ появленіе на улиць, въ парчахъ и въ шелку краснаго, желтаго или зеленаго цвьта, въ длиннополыхъ халатахъ съ высочайшими воротниками и длинньйшими рукавами, въ мьховыхъ шапкахъ азіатскаго покроя, собирало около ннхъ толпу зьвакъ: не то это былъ маскарадъ, не то религіозная процессія, не то просто этнографическій курьезъ, вывезенный каким-небудъ предпріимчевымъ антерпренеромъ изъ заморскихъ странъ, вмъстъ съ нильскими крокодилами и африканскими львами».
Милюковъ Очерки по исторiи Русской культуры. 1903)
Ответить:

А некоторые шароварам удивлялись, другие туркменским халатам, шапкам или чалме. Испанцы в коротких широких штанишках бегали. Удивляться национальным одеждам не признак цивилизации, а скорее наоборот.

Тарасику - Денис (2006.08.30 )
Тарасик ты такой умный, что все остальные по сравнению с тобой глупцы!
Ну а если такой умный почитай что в европейских СМИ пишут про Украину, вряд ли понравится.
Не путай Киевскую Русь и современную Украину. Сначала была Киевская Русь, затем, с течением веков, она выросла в Российскую империю, а уж потом от Российской империи отделилась Украина. Во времена СССР этой самой Украине подарили часть земель принадлежащих России. Вот что представляет из себя твоя Украина! Нет у Украины права называть себя приемницей Киевской Руси.
Это мое личное мнение.
У меня много друзей Украинцев и я нормально отношусь к этому государству и его гражданам, но когда читаю комментарии Тарасика всегда удивляюсь, откуда столько ненависти к России? Откуда Тарасик?
Ответить:

Россия и Украина во многом имеют общую историю и общую судьбу. Рекомендую на эту тему книгу Сергея Родина "Химера похищение Руси". http://www.libereya.ru/biblus/rodin.html

Денис, не пори херню! - Тарасик (2006.08.30 )
Как это "сначала была Киевская Русь, затем, с течением веков, она выросла в Российскую империю"? Сначала была Пруссия и Кенигсберг, а потом они выросли в СССР, Россию и Калининград! Да?
На самом деле, Киевская Русь со временем трансформировалась в украинское государство и в последствии попала под колониальное иго русских. Слава Богу, 15 лет назад скинула это ненавистное ярмо кацапских поработителей!
Ответить:

Сначала первые люди в Африке появились. Прежде чем сбросить ярмо Украина сама просилась в состав России для защиты от турок и поляков. Надеюсь, что сейчас на Украине всё прекрасно, все довольны.

Всем - Никанор (2006.08.30 )
Мужики, Вы уже зае...ли диспутами с этим чмо тарасиком. Забудьте его, он больной человек и ему нужно серьезно лечиться. Поговорите о другом.
Ответить:

Кому принадлежит ЦБ РФ? - Виктор Русаков (2006.08.30 )
Чей ЦБ РФ? - Виктор Русаков (2006.08.30 )
Из http://zarubezhom.com/
"А сейчас я расскажу вам, Уотсон, о методе, посредством которого КримИнтерн опустил Россию и держит её в опущенном состоянии. Очень просто, ровно тем же методом, которым он уже держал опущенными весь Запад. С помощью денег. Возьмите в руки любую российскую бумажную деньгу: хоть 10 хоть 1000 рублей. Что на ней написано, кто её владелец? - На ней написано "Билет Банка России". - Итак, Уотсон, где здесь написано, что Банк России государственный банк? - Не написано, потому что Банк России государственным банком не является. - Это частный банк, закрытое акционерное общество. Закрытое от кого? - Естественно от народа. В открытую закрытое...Вот вам статья из российской прессы, где по ходу дела это говорится чётко, чтобы вы не подумали, что я наговариваю. (начало третьего абцаца).
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/02/06/50892
А вспомните, что было написано на обыкновенном советском рубле? - "Государственный казначейский билет"! - То есть эта бумажка СССР выпускалась казначейством государства. Спекулировать поэтому ей было трудно, поэтому международная мафия отдала приказ своим внутренним подельникам в СССР прятать и складировать товары. По принципу есть деньги- не будет товаров. Но это хлопотная авантюра, с товарами. Руководить чужим государством куда как проще с помощью овладения центральным банком страны.
Ещё Лайонел Ротшильд более ста лет назад сказал, что его не интересует политика, армия, и культура страны, поскольку если ему удастся контролировать финансы страны, то он будет контролировать всё остальное. Теперь вопрос: каким людям принадлежит Банк России? - Естественно - это тайна за семью печатями - эти люди контролируют производство непосредственно денег. Производство денег- это самое важное производство в любой стране! Вы думаете это Абрамовичи, Фридманы, Смоленские, Березовские? - Нет, эти люди вторичны - их босы живут за границей, на Средиземноморском побережье, - Это эти боссы дают абрамовичам-фридманам денег из свеженапечатанных под процент. Это люди, которым принадлежат все центральные банки всех стран мира и в первую очередь стран Запада. И главнейший из них - это центральный банк Англии - "Банк Лондона", тоже нигде не написано, что он государственный. Банк России сейчас функционирует как филиал Банка Лондона. Тот кто владеет банком Лондона, тот владеет и Банком России.
Владельцы приблизительно перечислены в этой схеме. Images/zog2.gif Даже Центральный Федеральный резервный банк США, тоже частый банк, тоже является филиалом Банка Лондона. Почему так? - Исторически, Банк Лондона возник в 1696 году, а Федрезерв США по образу и подобию - только в 1913 году. Вы можете спросить, Уотсон по наивности, - но если в странах Запада высокий уровень жизни и люди живут хорошо, то может это и хорошо, что Банкиры секретно правят миром? И вот тут-то, вы, Уотсон, характерно "купились". Пресса говорит вам о высоком уровне жизни на Западе кого? - Людей! А разве гои людьми являются? - Нет! То-то и оно! Здесь то собака и зарыта. Когда пресса говорит о высоком уровне жизни на Западе людей, она имеет ввиду только евреев и криптоевреев, а гои там на рабских работах: автозаправочные станции, заводы, поля, гостиницы -только чтобы на жизнь заработать, больше им не платят, а то и вообще без работы.
Головой надо соображать дедуктивно, Уотсон. Вы что хотите, как говорил Остап Бендер, "что вам ещё дали ключи от квартиры, где деньги лежат?" Подробнее: http://zarubezhom.com/marksidengi.htm
Виктор Русаков http://rusvic.ru/
Ответить:

Не моя тема, но интересно.

тарасику - админ (2006.08.30 )
очередное предупреждение за ненормативную лексику. Пост удален
Ответить:

Re: Денис, не пори херню! - Вася (2006.08.30 )
Ну, про деревья (по теме статьи) тебе, тарасик, сказать нечего. То есть ты вынужден молча согласиться, что ваши бандеровцы просрали то, что вам оставили в наследство советские лесоводы.
Давай теперь про Киевскую Русь.
Ссылка на такого "историка", как Милюков, среди более-менее интеллигентных людей считается неприличной. Ты бы еще на Фоменко с Носовским сослался.
Давай вспоминать, откуда взялась Северо-Восточная (Владимиро-Суздальская) Русь. Основателем ее совершенно справедливо считается вел. киевский книзя Владимир Долгорукий. Лн вывел эту территорию в свой удел. Но к тому времени здесь уже жили русские люди, не позже 8 века, что доказывают и летописи, и раскопки в Ростове Великом, Переяславле и Суздале.
Отдельно от Киевской Руси при его сыне Андрее Боголюбском образовалась своя государственность, со своим велико няжеским престолом во Владимире. Примерно так же из империи Карла Великого образовались и французская, и германская государственности. Или из Римской империи образовались Западная и Восточная Римские империи. Никто не говорит, скажем, что Византия не имеет никакого отношения к Риму и ромеи слезли с ветки, где питались шишками во времена цезарей. Так и древние города Владимиро-Суздальской Руси не менее древние, чем города Руси Киевской. Скажем, Новгород Великий скорее всего древнее Киева, а Старая Русса и Изборск древнее однозначно. Вообще древнейшим расселением восточных славян были территории вокруг озера Ильмень.
В Киев они спустились по Днепру в древности, но позднее.
После моноголо-татар киевская государственность исчезла. Сохранилась государственность только в Галиче, и то ненадолго. Начало Украине как таковой дали завоевания литовских князей. Вот исторические корни Украинской государственности - провинция Великого княжества Литовского.
Ответить:

Обсуждаемая тема имеет очень мало отношения к проблеме леса. Поэтому без комментариев.

Вася, что все-таки первично? - Тарасик (2006.08.31)
Не засерай мозги! Не менее древняя Владимиро-Суздальская Русь, Новгород и пр.! Все это производные, вторичные элементы, которые берут свое начало из Киевской Руси, от моих предков украинцев, которые приручили дикие племена на московитских болотах, т.е. твоих предков, дали им дикарям (на нашу голову!) государственность, культуру, письменность, приобщили к основам европейской цивилизации ....
Я уже не говорю о Трипольской цивилизации на территории Украины, существовавшей три тысячи лет тому назад, когда на вашей территории не водились даже человекообразные животные.
Так что не парь мне мозги про русскую историю, вы ее наглым образом своровали у других народов, и на 90% - у украинского, хотя не имеете к ней ни малейшего отношения!

Re: Вася, что все-таки первично? - Вася (2006.08.31 )
Знаешь, Тарасик, я вот недавно быв в Ростове Великом. Там в музее лежит лобная кость мамонта, на которой древние жители Ростова 4 тысячи лет назад мясо разделывали (ну использовали ее как разделочную доску на кухне).
Ну а Киев основали ильменские славяне, спустившиеся по Днепру (из варяг в греки).
А Трипольская культура и правда была, верно. Только трипольцы были монголоидами.
Ответить:

Очередное " фентези".... - Феофан (2006.08.31 )
Статья из череды наставлений "Как нам обустроить Россию"...Именно взгляд на Россию из пределов Садового кольца. А практически : Все мало-мальски доступные места лесоразработок уже выработаны.А нет дорог,не добраться до товарного леса. Пересеченная местность, болота - все это ставит крест на лесоразработках. Тем более, восстанавливать лес. Кто же возьмется и станет ждать 2-3 десятка лет. А как же принцип: Утром деньги, вечером стулья... Тут нужна именно Советская плановая экономика.
Даже разведанных запасов нефти и газа России хватит еще на пару веков. Только как это все взять:все опять упирается в инфраструктуру - дороги и трубопроводы...
Ответить:

России предлагают два варианта, первый, это лес возьмутся разрабатывать китайцы, которым бездорожье не мешает. Второй вариант, это Финляндия готова построить нам дорогу, чтобы возить свой лес через нашу тайгу в Китай. А чтобы самим разрабатывать лес, так нам бездорожье мешает.
Прогнозов по запасам нефти я просмотрел много, но даже с учётом того, что ещё найдут нефть, больше, чем на 50 лет нефти нам никто не обещает. А разведанных запасов осталось примерно лет на 10. Если не будем думать о будущем, то очень скоро придётся перейти на отопление коровьими лепёшками. Если не хотим думать о будущем сейчас, значит не будет у нас нормального будущего. Недавно слышал по радиостанции "Маяк" восторги наших аналитиков директора Института Энергетической Стратегии Бушуева и директора Института Нефти и Газа Дмитриевского про огромные запасы газа, которых при существующих темпах добычи хватит на 30-40 лет. А что потом?
Для семьи на зиму хватит 2-3 взрослых тополя. Один человек с лопатой за день может посадить в несколько раз больше. Но можем и не сажать.

Тарасику - Денис (2006.08.31 )
Не менее древняя Владимиро-Суздальская Русь, Новгород и пр.! Все это производные, вторичные элементы, которые берут свое начало из Киевской Руси, от моих предков украинцев, которые приручили дикие племена на московитских болотах, т.е. твоих предков, дали им дикарям (на нашу голову!)государственность, культуру, письменность, приобщили к основам европейской цивилизации ....
не согласен!
отвечу позже нет щас времени.
Ответить:

Феофану - Игорь (2006.09.10 )
Увы, коллега, по среднеоптимистичным прогнозам нефти - до 17-20-го года, газа - больше - лет на 50-60. Конечно, имеются в виду совр. объемы добычи. "На себя" хватит чуть на дольше, но кризис торговый будь здоров будет. И цены. На паровозах поедем. Если, конечно, продолжать дело Путина до упора.
Ответить:

Согласен, заканчиваются не только нефть и газ, но и другие природные ресурсы. Я уже писал, что перейдём на паровозы, а потом на конную тягу. А можно и лошадей всех съесть или продать, а деньги за границу пока самих не съели.

Тарасику - Игорь (2006.09.10 )
Вы, Тарасик, не задумывались, что значит слово "украина"? Окраина, у края - так? Топонимика пляшет от чего-то более центрального. Сам не люблю Мск-ий каганат, но он-то тут и не причем. Название - литовское. Было такое западное славянское православное княжество, границами достигавшее почти что Подмосковья.
Киевская Русь - продолжение Московского мифа. Т.к. именно эта ветвь - киевских князей - дала начало Московии. Но были и еще русские государства - Новгородское, Псковское, др. Правильно говорили Вам здесь и о том, что собственно Русь образовывалась в северн. областях. Т.о. никакой исключительности в тот далекий период ни Киев, ни Мск позже не имели. Одни из... и как все. Я не помню точно, сколько было великих княжений, но - не одно и не два. Современные исследования предлагают и версию происхождения "русский". Так - русы - славяне называли касту воинов, среди которых были этнически разные люди. Гос-ва, где власть перешла к ним, назвали русскими, в отличие от тех, где править продолжали "вещие", т.е. гражданские. Т.о. Литовское княжение в своем ядре также было вполне русским. Первый польский король, кстати, Ягеллончик - потомок того самого Ягайлы, и сам был вел. кн. лит. Князья киевские Вишневецкие, польские магнаты -православные, русские. Один, тот самый, что в Смутное время.., служил у Грозного, но отъехал (ибо феодализм -имел право) обратно в Литву.
Моск. миф живуч, но не истинен. И самое первое - никакого легитимного лидерства ни у Киева, ни у Мск не было и в помине. А что Киев отец городов русских - так то спасибо Владимиру-крестителю, что сам наполовину хазарин, между прочим, мать-то наложница-иудейка. Т.е это все позже придумывалось, много позже...
Ответить:

Еще Феофану. - Игорь (2006.09.10 )
"Пересеченная местность,болота - все это ставит крест на лесоразработках".
- Вообще на освоении. Чего угодно. Так в чем дело? Строй дороги, тяни ЛЭПы. А не в бумажки Стабфонда ресурсы сливай.
"Тут нужна именно Советская плановая экономика."
- А может, вменяемая государственная политика? С учетом, контролем, инвестициями, преференциями,ну и УК?
Ответить:

Согласен, даже при советской власти, которую сейчас принято ругать думали о будущем страны намного больше. Сажались не только леса, были посажены тысячи километров защитных лесополос, которые защищают землю от ветровой эрозии. Вырубим их останемся не только без топлива, но и без продуктов.

Сергей Южный


Компонент комментариев CComment