Альтернативная энергетика

АльтИнфоЮг
Альтернативная энергетика и информация

  • Главная
  • О сайте
  • Интересные сайты
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Карта сайта
  1. Главная
  2. Энергетика
  3. Анализ
  4. Индукционная передача энергии
  • Изобретательство, патентование
    • Патенты
      • Холодильник не потребляющий энергию
      • Переносная ёмкость
      • Многофункциональное сигнально-осветительное устройство
      • Коллекция патентов
    • Изобретательство
      • Некоторые особенности патентования
      • Как заработать на интеллектуальной собственности
      • Взаимоотношения изобретателей, спонсоров, инвесторов
      • Планы на новые патенты
      • Изобретения Леонардо да Винчи
      • Предложение о сотрудничестве
  • Полезные устройства
    • Предлагаю
      • Прибор для проверки аккумуляторов
      • Автомобильный индикатор
      • Защита электродвигателя
      • Приспособление для проверки контактов
      • Утепление стен мансарды изнутри
    • Рекомендую
      • Солнечная нагревательная установка
      • Солнечное охлаждение
      • Экономичный электрический обогрев пола
      • Расчёт тёплого пола
      • Солнечная баня
      • Водяная мельница в Осетии
  • Наука и техника
    • Наука
      • Тень силиконовой долины
      • Новое противоопухолевое средство
    • Теоретические основы энергетики
      • Магнитокалорическое охлаждение
      • Охлаждение путем расширения газов
      • Холодильный цикл
      • Использование вихревого эффекта
      • Источники холода
    • Холодильная техника
      • Характеристики бытовых холодильников
      • Абсорбционные безнасосные холодильные машины
      • Абсорбционные холодильные машины периодического действия
      • Принципиальная схема паровой компрессорной холодильной машины
      • Принцип действия абсорбционной холодильной машины
      • Пароэжекторные холодильные машины
      • Каскадные холодильные машины
      • Классификация и краткая характеристика хладагентов
      • Анализ работы абсорбционных холодильных машин
      • Термоэлектрическое охлаждение
      • Ледники и ледяные склады
    • Термодинамика
      • Основные понятия и определения
      • Внутренняя энергия
      • Первый закон термодинамики
      • Техническая работа
      • Теплоемкось и ее виды
      • Энтальпия
      • Второй закон термодинамики
      • Термодинамические процессы идеальных газов
      • Круговой процесс
      • Термический КПД цикла
      • Цикл Карно
      • Необратимые потери обратного цикла Карно
    • О технике
      • Классификация тепловых насосов
      • Оборудование использующее низкопотенциальные тепловые ресурсы
      • Газовый двигатель внутреннего сгорания
      • К вопросу о точности и производительности пазовырубных прессов
  • Справочники
    • Единицы измерения
      • Производные единицы измерения СИ
      • Старые русские единицы измерения
      • Единицы применяемые в Англии и США
      • Основные единицы измерения СИ
      • Обозначения и наименования произвольных единиц
      • Кратные и дольные единиц измерения
    • Соотношения единиц
      • Соотношения между единицами мощности
      • Соотношения между единицами силы
      • Соотношения между единицами скорости
      • Соотношения между единицами энергии
      • Соотношения между единицами давления
      • Соотношения между единицами времени
    • Электротехнические материалы
      • Электроизоляционные лаки
      • Электроизоляционные материалы
      • Характеристики металлических проводниковых материалов
      • Электроизоляционные лакоткани
      • Характеристика сплавов высокого удельного сопротивления
      • Классы по нагревостойкости электроизоляционных материалов
      • Величины токов плавления проволоки
    • Разные справки
      • Лампы накаливания
      • Свойства водного льда
    • Провода и кабели
      • Активные и реактивные сопротивления кабелей
      • Зависимость сечения жилы от тока
      • Характеристики кабеля по току КЗ
      • Классификация силовых кабелей
    • Тепловые, энергетические характеристики
      • Характеристики твёрдого топлива
      • Характеристики жидких топлив
      • Удельная теплота сгорания
      • Значения термо-э.д.с. металлов и сплавов
      • Удельная теплоёмкость
      • Удельная теплота плавления
      • Температура кипения различных веществ
  • Энергетика
    • Анализ
      • В пользу негодных технологий и концепций
      • Некоторые особенности альтернативной энергетики
      • Буферный режим заряда
      • Индукционная передача энергии
      • Высокочастотная передача энергии на расстояние
      • Использование естественного холода
      • Использование солнечной энергии
      • Предотвращение снижения плодородия почвы за счет использования возобновляемых источников энергии
      • Секреты бестопливных генераторов энергии
    • Природные ресурсы
      • Три дороги российской нефти
      • Страны с крупнейшими запасами нефти
      • Солнечная энергия
      • Гидроэнергетические ресурсы
      • Энергия ветра
      • Биогазовые установки
    • Системы альтернативного энергоснабжения
      • Экономичное альтернативное энергоснабжение
      • Нагрев воды солнцем
      • Механические накопители энергии
      • Стационарные супермаховики в энергосистемах
      • Режимы работы системы супермаховиков
      • Автономное и резервное электроснабжение
      • Альтернативная энергетика в Америке
    • Энергетическое оборудование
      • Ветродвигатели с вертикальной осью
      • Как экономить на оплате электричества
      • Выбор оборудования альтернативной энергетики
      • Кислотные аккумуляторы
      • Аналоговые зарядные устройства
      • Принцип работы импульсного преобразователя
      • Контроллер в альтернативной энергетике
      • Эксплуатация необслуживаемых аккумуляторов
      • Тепловые реле для защиты электродвигателей
      • Выбор двигателей-генераторов для супермаховиков
      • Водяной тепловой аккумулятор
      • Бензиновый электрогенератор
      • Сборка батареи из аккумуляторов
    • Энергоэффективные технологии
      • Светодиодные лампы преимущества и недостатки
      • Эффективное использование солнечной энергии
      • Особенности и виды светодиодных светильников для ЖКХ
      • Алгоритм работы современного гибридного автомобиля
      • Солнечная баня
      • Возможности комбинированных биогазовых установок
    • Реальное оборудование альтернативной энергетики
      • Мультиметр емкости аккумуляторов для сотовых телефонов
      • Приборы для измерения мощности и энергии
      • Светильники на солнечных батареях
      • Выбор панелей для солнечных батарей
      • Комплектование и испытания солнечных батарей
      • Нагрузочное сопротивление
      • Преобразователь LM2596
      • Цифровые приборы
  • Расчёты
    • Расчёт идей
      • Расчёт суперконденсаторов ё-мобиля
      • Расчёт систем - вечный двигатель
      • Получение водорода из алюминия
      • Расчёт электростанции на термоэлементах
      • Расчёт энергии молнии
    • Расчёт узлов
      • Пример расчёта кабеля и характеристик ветрогенератора
      • Расчёт крановых двигателей
      • Определение мощности счётчиком
      • Расчёт емкости аккумуляторов
      • Расчет аккумуляторов для солнечной электростанции
    • Экономические расчёты
      • Принципы расчёта эффективности альтернативной энергетики
      • Сравнительная оценка стоимости энергии
      • Стоимость нагрева воды
  • Политика и экономика
    • Политика
      • Европа заложник США на пути к мировому господству
      • О законе Димы Яковлева
    • Экономика
      • Коррупция, причины и последствия
      • Некоторые цифры и факты
      • Рыночная экономика, базарный вариант
      • Откуда дровишки в студёную пору
      • Развал строго по плану
  • Разное
    • Ещё одна версия гибели "Курска"
    • Испытание лекарственных средств в России
    • Анекдоты
    • Как разместить статью
    • Реальное и мифическое в пластиковых окнах
    • Мой видеоканал
    • Интересные сайты
  • Отзывы и комментарии
    • Отзывы на "Коррупция причины и последствия"
    • Отзывы на "Европа заложник США на пути к мировому господству"
    • Отзывы на "Развал строго по плану"
    • Отзывы на "Откуда дровишки в студеную пору"
    • Ещё отзывы на "Некоторые особенности альтернативной энергетики"
    • Отзывы на "Рыночная экономика базарный вариант"
    • Отзывы на "В пользу негодных технологий и концепций"
    • Отзывы на "Три дороги Российской нефти"
    • Отзывы на "Испытания лекарственных средств в России"
    • Отзывы на "Некоторые особенности альтернативной энергетики"
  • Впечатления от Америки

ЗДОРОВЬЕ И ДЕНЬГИ ЗДЕСЬ

как оставаться здоровым

Чтоб вы все были здоровы и богаты долгие годы. ЖМИ!

Индукционная передача энергии

передача энергии на расстояниеПередача энергии индукционным способом относится к варианту беспроводной передачи энергии на расстояние. Этот способ основан на явлении взаимоиндукции двух катушек индуктивности. Если на одну катушку подавать переменный ток, то в другой катушке, находящейся в магнитном поле первой катушки, будет наводиться ЭДС взаимоиндукции.

Кроме как в трансформаторах, передачу энергии индукционным способом использовали для передачи энергии электротранспорту от дороги, а также в поездах на магнитной подушке и других устройствах. Дальность и КПД индукционного способа передачи энергии зависит констукции катушек, тока в них, от расстояния между катушками и магнитных свойств среды между ними.

СХЕМА ДЛЯ ИНДУКЦИОННОЙ ПЕРЕДАЧИ ЭНЕРГИИ

схема индукционной передачи энергии

В последнее время чаще предлагают использовать передачу энергии индукционным способом для использования в транспортном средстве. Этой идее уже больше сотни лет. Системы ВЧ транспорта, это, как правило, трансформатор, первичная обмотка которого проложена вдоль трассы, а вторичная находится в машине. Энергия передаётся с помощью электромагнитного поля. На одну из катушек подаётся большая мощность от высокочастотного генератора. Эта катушка обычно располагается в земле под дорожным покрытием. Вторая катушка, с помощью конденсатора настраивается на частоту генератора, является приёмником электрической энергии и располагается на транспортном средстве. При близком расположении катушек, наведённая в приёмном контуре ЭДС выпрямляется, и постоянный ток подаётся на электродвигатели транспортного средства.

Чтобы оценить перспективность передачи энергии на расстояние индукционным способом, можно вспомнить историю создания подобных систем, в первую очередб по тем, по которым имеются сведения об их характеристиках. Такой электромобиль (названный ВЧ-мобилем) в 1943 г. построил советский электротехник Г. Бабат. В следующем году на одном из советских заводов был введён в эксплуатацию электрокар с двигателем мощностью около 2 кВт. Он передвигался по асфальтовым дорожкам, вдоль которых под землёй были проложены медные трубки небольшого диаметра. Через них пропускали переменный ток частотой 50 Гц. Эффективный радиус действия этих проводов равнялся 2…2 м в каждую сторону. Но, потери электрической энергии были очень велики, на каждом квадратном метре трассы терялся 1 кВт мощности, причём для привода использовалось лишь 4% энергии, а остальные 96% составляли потери.

При увеличении частоты питающего тока передача энергии улучшилась, но увеличивались потери на вихревые токи и на излучение. В 1947 г в Москве была построена экспериментальная трасса, в которой удалось снизить потери за счёт лучшей изоляции проводки в передающем контуре, а в электрокаре удалены какие возможно металлические части для уменьшения вихревых токов. В 1954 г. в СССР было запущено несколько линий водного транспорта питаемого с берега ВЧ энергией. В 1958 г. На одной из шахт Донбасса была введена в эксплуатацию первая промышленная ветка ВЧ транспорта. Для питания использовалась частота 2500 Гц, а приёмный контур был намотан на ферритовом сердечнике. При выборе частоты питающего тока нужно учитывать, что для передачи энергии на одинаковое расстояние на низкой частоте нужна большая мощность передатчика. При высокой частоте увеличиваются потери на вихревые токи. Поэтому оптимальной частотой для передачи энергии индукционным способом выбирают частоты немногим большие 20 кГц.

Ещё одно реально действующее устройство использующее передачу энергии индукционным способом, это действующая модель самоходного электрического подъёмника. Основные его технические характеристики такие. Потребляемая мощность передатчика 150 Вт. Петля размерами 1 х 2 м обеспечивает в своём контуре мощность 50 Вт. Передние приводные колёса приводятся в действие электродвигателями постоянного тока мощностью 3 Вт., питаемые от контура через выпрямитель.

Кроме этих проектов, разрабатывались проекты железнодорожного транспорта на магнитной подвеске. В советские времена по телевидению демонстрировали пассажирский вагон такого поезда. С помощью магнитного поля, создаваемого электромагнитами, расположенными в вагоне поезда и в железнодорожном полотне, вагон приподнимался и зависал над поверхностью. Девушка, нормального сложения одной рукой перемещала такой вагон. Внешне это выглядело довольно эффектно. Таким образом, можно экономить на подшипниках, исключалось трение в них. Такие проекты зарождались и разрабатывались с учётом перспективы на будущее, в надежде на то, что можно будет получать много дешевой электроэнергии и выплавлять много дешевого металла, но такие надежды не оправдываются. К сожалению, в сведениях о подобных проектах нет данных о том, сколько электрической энергии расходуется, например, на зависание такого вагона. Важны цифры по расходу чёрных и цветных металлов, необходимых для изготовления каждого метра длины такого железнодорожного полотна. Желательно знать стоимость прокладки такого пути и стоимость вагона. С учётом того, что наши «эффективные собственники» даже обычные дороги строят примерно на порядок дороже и на порядок хуже, чем в цивилизованных странах, то в России лучше от такого строительства воздержаться. В настоящее время действует только одна такая железная дорога в Китае и обеспечивает перевозку пассажиров между центром Шанхая и аэропортом длиной 30 км и стоимостью 1,2 миллиарда евро. Строились небольшие магнитные железные дороги в Германии и Японии, но они служат в основном для испытаний или закрылись из-за ненадёжности и дороговизны. Существует несколько нереализованных проектов магнитной железной дороги.

Раньше были популярны схемы передачи звука на расстояние с помощью магнитной взаимоиндукции. Вместо громкоговорителя к телевизору или стационарному приёмнику подключали по периметру комнаты или в виде рамки с несколькими витками излучающую катушку индуктивности. Принимали звук в этой или соседней комнате на небольшой переносной усилитель наушниками. Сейчас устройства подобного назначения в основном работают по радиоканалу, иногда на инфракрасных лучах.

Компонент комментариев CComment

Авторизация

Регистрация
  • Забыли логин?
  • Забыли пароль?

Самые читаемые

  • Контакты
  • Ложь и правда о патентовании
  • Предотвращение снижения плодородия почвы за счет использования возобновляемых источников энергии
  • Использование естественного холода
  • Выбор двигателей-генераторов для супермаховиков

Новое на сайте

Впечатления от Америки 03 марта 2020
Возможности комбинированных биогазовых установок 02 декабря 2019
BEVERLee Club в Таганроге 19 июня 2019
Ложь и правда о патентовании 24 июля 2018
Секреты бестопливных генераторов энергии 28 июня 2018

Copyright © 2018 Сергей Горенко | «Копирование и иное использование материалов без разрешения запрещено»

Анализ сайта altinfoyg.ru

  • Главная
  • О сайте
  • Интересные сайты
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Карта сайта