Светильники на солнечных батареях

Светильники на солнечных батареях позволяют не только экономить электрическую энергию, но и довольно удобны в использовании. Они не требуют электрической проводки и подключения к электрической сети, поэтому их можно без проблем повесить или перенести в любое удобное место. Большинство светильников на солнечных батареях оборудованы датчиком освещения, который включает светильник только в темное время суток. Некоторые светильники оборудованы дополнительным датчиком, который включает светильник при приближении к нему человека. За счет сокращения времени свечения встроенный аккумулятор обеспечивает довольно яркое освещение экономичного светодиодного источника света.
Комментировать (0 Комментариев)



Получение энергии в больших количествах с помощью батарей фотоэлементов из-за развития технологий дешевеет и применяется все чаще. Однако такая энергия остается достаточно дорогой для неограниченного удовлетворения всех потребностей в электрической энергии. Но и игнорировать достаточно надежный источник энергии для некоторых потребностей уже на стоит. Иметь небольшой и недорогой резервный источник энергии, который возьмет на себя часть повседневной нагрузки для важных потребителей совсем не лишнее. Сейчас много информации по технике сборки батарей, но недостаточно о правильном выборе количества элементов в солнечной батарее, согласовании её с нагрузкой. Именно из-за неправильного комплектования даже большие по площади батареи фотоэлементов выдают недостаточно энергии, а оборудование выходит из строя. Поэтому попробуем скомплектовать солнечную батарею по нашим потребностям, тем более, что по результатам испытаний со временем возможности солнечной системы электроснабжения можно увеличить


В прессе была информация, что роторно-поршневой двигатель ё-мобиля через генератор будет подзаряжать суперконденсаторы, от которых будут подпитываться ходовые электродвигатели. Супеконденсаторы для ё-мобиля должны будут иметь следующие характеристики: ёмкость 4,8 фарады, вес 100 кг и обеспечат запас энергии для пробега на расстояние в 2 км. Попробуем сделать расчёт для проверки правдоподобности этого утверждения.
На форумах по альтернативной энергетике, в литературе, а иногда и в патентах на изобретения, встречаются системы для получения и преобразования энергии. Иногда это замкнутые системы для получения и преобразования сверх единичной энергии, работающие по принципу получения свободной энергии или вечного двигателя, а иногда разомкнутые системы преобразования энергии. Предлагаемый метод оценки подобных энергосистем, поможет сделать энергетические и экономические расчёты различных вариантов вечных двигателей и их возможностей.
В новостях по альтернативной энергетике за последнее время стали довольно часто упоминаться возможности получения энергии из алюминия. Прежде всего, имеется в виду использование алюминия для получения водорода и использования этого водорода как топлива для автомобильных и других двигателей. Попробуем с помощью обычных учебников по химии оценить возможности алюминиевой энергетики.
Как известно, температура в верхней и нижней части морей и океанов заметно различается. Подсчёты специалистов показывают, что количество энергии в морях и океанах во много раз превышает все потребности человечества в обозримом будущем. Несложный расчёт маломощной электростанции на термопарах позволит оценить возможности использования градиента температур морской воды для получения электрической энергии с помощью термоэлементов.