АльтИнфоЮг

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня


Ё-мобиль Прохорова
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Ё-мобиль Прохорова

Ё-мобиль Прохорова #1

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
Информация из: auto.mail.ru/article.html?id=32991
...Судя по всему, Сергей Иванов имеет в виду ё-мобиль Михаила Прохорова. По крайней мере, другие российские автопроизводители в последние годы не заявляли о своих планах по выпуску гибридов. Напомним, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку, где двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. А часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекуперированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Причем двигатель внутреннего сгорания будет работать на природном газе!
Альтернативная энергетика, информация

Re: Ё-мобиль Прохорова #2

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
На ссылке про Ё-мобиль auto.mail.ru/article.html?id=33132 написано, что он будет работать как гибридный автомобиль, но запасать энергию будет не в аккумуляторах, а с помощью суперконденсаторов ёмкостью около 4,8 фарад и этой ёмкости должно хватать на 2 километра пробега.
Проверим это утверждение несложным расчётом. Предположим, что эти суперконденсаторы заряжаются до практически предельного для хороших суперконденсаторов напряжения 14 вольт.
Тогда запасённая энергия в джоулях будет равна квадрату напряжения в джоулях, умноженную на ёмкость конденсатора в фарадах делённую на два. В результате получаем, что запас энергии в конденсаторах равен 470,4 Дж. Для сравнения, теплота сгорания одного килограмма бензина равна 47000000Дж. Значит хвалённые суперконденсаторы ё-мобиля смогут запасти энергию эквивалентную энергии сгорания 0,01 грамма бензина, что явно недостаточно для пробега 2 километра.
Альтернативная энергетика, информация

Re: Ё-мобиль Прохорова #3

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
Вот роторно-поршневой двигатель для ё-мобиля:




Сразу бросается в глаза большое количество проблемных узлов и решений.
1. Очень трудно, практически невозможно с достаточной точностью изготовить корпус цилиндров в виде пустотелого бублика. Не понятно как можно и каким инструментом обрабатывть внутреннюю поверхность, чтобы обеспечить достаточно плотное прилегание поршня по всей внутренней поверхности блока цилиндров.
2. Даже если и удастся обеспечить необходимую плотность при различных температурах, то всё равно остаётся очень большая щель для штока поршней, которая широкой полосой разрезает блок цилиндков. Все газы будут спокойно выходить через этот разрез, не производя никакой полезной работы.
3. После того, как поршень завершил движение, его необходимо быстро зафиксировать, чтобы он не отскакивал назад при следующем цикле. Этот механизм фиксации постоячнно будет испытывать большие ударные нагрузки, а значит и ненадёжен в работе.
4. Проблемными при постоянном вращении являются подача топлива, смазки, непонятно как и куда собираются отводить отработанные газы, куда на самом деле уйдёт их энергия, я уже упоминал.

Изобретения различных роторно-поршневых двигателей существуют давно, но из практическое использование затруднено конструктивными недостатками. Предлагаемый вариант двигателя для ё-мобиля никак не решает эти проблемы. Видимо сказываютя реформы образования у наших конструкторов, а на первое место выходит проблема, как истратить выделенные деньги, которая успешно решается.
Альтернативная энергетика, информация

Re: Ё-мобиль Прохорова #4

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
И этот Прохоров требует пересмотра трудового кодекса...

И этот Прхоров, который Пускает на ветер деньги инвестиционного фонда, требует пересмотра и переделать с нуля трудовой Кодекс?
newsru.com/finance/16mar2011/onexim.html - Прохоров хочет переписать трудовой кодекс с нуля.
Не совсем понимаю, или Прохоров совершенно не разбирается в делах, которыми занимается, или он под видом инноваций занимается неблаговидными делами с деньгами, выделенными на Ё-мобиль.
Раньше он предлагал перейти вместо 40-часовой на 60-часовую рабочую неделю. Якобы это будет способствовать внедрению инноваций. Пусть лучше физику и арифметику учит, а не распоряжается так бездарно временем и трудом россиян.
Альтернативная энергетика, информация

Re: Ё-мобиль Прохорова #5

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
Как и ожидалось, после многократного переноса сроков серийного запуска в производство ё-мобилей, Прохоров принял решение закрыть этот проект. На его реализацию, точнее на амбиции, ушло 150 миллионов евро. Теперь, чтобы сохранить лицо Прохоров продал его государству за символическую цену в 1 евро. Техническую документацию по этому проекту передали Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту. Официальной озвученной версией закрытия ё-мобиля является подорожание импортных комплектующих для этого автомобиля, хотя первоначально автомобиль анонсировался как отечественный. Полагаю, что истинной причиной неудачи, являются принципиальные ошибки выбора концепции автомобиля. Прохоров, не имея нужных для этого дела знаний, повелся на на один из многочисленных модных проектов горе-изобретателей. Недостаточно верно были оценены технические возможности и не проведены необходимые экономические расчеты. Намного проще заниматься готовым отлаженным производством никеля.
Альтернативная энергетика, информация

Re: Ё-мобиль Прохорова #6

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 86
  • Репутация: 1
Как оказалось впоследствии подарок Прохорова оказался не очень щедрым, и даже наоборот. Вместе с ненужными бумагам за 1 евро ему удалось продать довольно таки большие долги, взятые якобы на создание ё-мобиля. А я то думал ... , а он оказался довольно таки умным.
Альтернативная энергетика, информация
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.17 секунд

Поделись с друзьями


   

Copyright © 2012 Сергей Горенко | «Копирование и иное использование материалов без разрешения запрещено»