АльтИнфоЮг

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня


Об электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Об электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA

Об электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA #1

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 97
  • Репутация: 1
В прессе появилось очередное сообщение о новом чуде света из серии вечных двигателей, в данном случае речь идет о новом «невозможном» электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA, игнорирующего некоторые законы физики, но при этом работающего. И без какого-либо вида горючего топлива.
Копирую некоторые основные части статьи:
Исследователи из Китая сообщают, что они уже проводят испытания спорного двигателя на околоземной орбите и рассматривают возможность в ближайшее время начать использование EM Drive в качестве основы для своих спутников.
«Национальные лаборатории в течение последних лет провели серию долгосрочных и повторяющихся испытаний EM Drive. Аэрокосмическое агентство NASA опубликовало результаты испытаний, подтверждающих работоспособность данной технологии», — заявил Чен Йе, глава отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST.
Напомним, что устройство двигателя состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. По словам инженеров, такая конструкция позволяет преобразовывать излучение в тягу. При этом силовые установки на базе EM Drive смогут существенно повысить наши возможности к полетам в дальний космос.
Напомним, что устройство двигателя состоит из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. По словам инженеров, такая конструкция позволяет преобразовывать излучение в тягу. При этом силовые установки на базе EM Drive смогут существенно повысить наши возможности к полетам в дальний космос. Например, к тому же Марсу мы смогли бы добираться всего за 72 дня, а не за 150-300.
Главный разработчик отдела технологий спутниковых коммуникаций в CAST Ли Фень рассказал собравшимся на мероприятии журналистам о том, что EM Drive в настоящий момент способен производить всего несколько миллиньютонов (аналогично версии от NASA) тяги и чтобы двигатель действительно можно было признать функциональным, необходимо приблизиться к цифре 100 миллиньютонов (мН) – 1 ньютону (Н) на киловатт.
Как бы там ни было, китайская сторона сама признает, что технология электромагнитного двигателя, несмотря ни на что, пока является концептом и до ее реального использования вместо традиционных двигателей необходимо провести колоссальную работу. Но если все получится, то мир космических путешествий ожидает долгожданная революция.
«В настоящий момент технология находится на поздних стадиях так называемой фазы подтверждения работоспособности. Наша ключевая задача заключается в том, чтобы сделать ее доступной для использования при производстве спутников как можно скорее», — добавил Ли Фень, выступая на пресс-конференции.
Альтернативная энергетика, информация

Re: Об электромагнитном двигателе EM Drive аэрокосмического агентства NASA #2

  • admin
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 97
  • Репутация: 1
Я так понимаю, что двигатель должен работать излучая в пространство электромагнитные волны как у радиостанции вместо реактивной струи. В этом направлении проводятся опыты по измерению тяги. Направленная антенна излучает радиоволны в одном направлении, а приборами пытаются определить наличие силы действующей на антенну. Полагаю, что количество излучаемой энергии для опытов должно быть значительным. А вот полученные результат находится в пределах погрешностей приборов то ли очень маленькая тяга, то ли её вообще нет.
Предположим, что небольшая тяга все же есть. Но, чтобы получить незначительную тягу космического аппарата нужно брать с собой источник электрической энергии очень большой мощности. Солнечные батареи могут выдавать небольшую мощность по сравнению с условиями в лаборатории, где можно подключить и использовать подстанцию на сотни кВт. Аккумуляторы накапливают количество энергии на единицу веса на порядки меньше, чем традиционное горючее для реактивных двигателей. Следовательно, даже если достоверно установят наличие тяги у бестопливного космического аппарата, то из-за большого веса при мизерной тяге эти космические аппараты являются совершенно бесперспективными.
Альтернативная энергетика, информация
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.18 секунд

Поделись с друзьями


   

Copyright © 2012 Сергей Горенко | «Копирование и иное использование материалов без разрешения запрещено»