АльтИнфоЮг

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта


Схема прибора для проверки аккумуляторов

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Назначение резистора R5 написано в тексте статьи "Резистор R5 нагрузочное сопротивление большой мощности для проверки аккумулятора под нагрузкой включается кнопкой SB1 или переключателем на соответствующий ток, а о подключении нагрузки сигнализирует лампа NL2. Ток нагрузки зависит от величины нагрузочного сопротивления и расчитывается по закону Ома". Это сопротивление большой мощности на десятки ампер для проверки автомобильных аккумуляторов под нагрузкой обычно изготавливается из металла круглого или плоского сечения имеющего повышенное удельное сопротивление. Через него при замыкании контактов SB1 проходит большой ток нагрузки аккумулятора. Наличие этого нагрузочного сопротивления отличает обычный измерительный прибор вольтметр от нагрузочной вилки. Первоначально в одном из вариантов схемы я планировал поставить ещё один диод последовательно с лампой NL1. При наличии этого диода лампа NL1 будет гореть только при правильном подключении полярности аккумулятора. Но, затем этот диод убрал и теперь лампа будет гореть при любой полярности подключения аккумулятора, а надпись не убрал. Наличие или отсутствие диода влияет только на порядок работы индикации. Поэтому дополнительный диод можно ставить или не ставить, это как кому удобно.
 
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему для добавления комментариев к этой статье.

Поделись с друзьями


   

Copyright © 2012 Сергей Горенко | «Копирование и иное использование материалов без разрешения запрещено»